Блог

ФАС возбудила дело о недостоверных сведениях

Право Практика
ФАС возбудила дело о недостоверных сведениях о цене услуги в онлайн-подписке "Яндекса"
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. За распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. За распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Как сообщается в пресс-релизе ведомства, ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс».
В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. Если компанию признают виновной, она будет оштрафована на сумму до 500 тысяч рублей в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.
Яндекс не раз попадал в громкие скандалы, связанные с нарушением закона о рекламе. Так в 2016 году компания распространяла недостоверную информацию на баннерах в вагонах электропоездов «Аэроэкспресс», в которой отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Решением Комиссии Московского УФАС России от 29.01.2016 по делу № 3–5-229/77-15 компании был назначен штраф в размере 200 тыс. руб.
Материал подготовлен пресс-службой Адвокатского бюро GK legal defenders .